В Библии написано: - не завидуй!
И это правильно эта заповедь может уберечь от многих не обдуманных шагов.
Но и зависть бывает разная, как в народе говорят , «чёрная зависть» и в пику ей «белая».
Так чем же они всё таки отличаются ?
Белая зависть это :- когда ты видишь вещь , и вещь тебе нравится, и ты говоришь сам в себе или кому то: - Бог даст жив буду, заработаю куплю себе такую же, это тоже зависть но в ней нет элемента разрушения, всё добывается законным путём и под руководством Бога.
А вот зависть другая, чёрная, ты видишь вещь, вещь тебе нравится и ты ставишь задачу добыть её во что бы то не стало, такая задача несёт в себе элемент разрушения и дисгармонии, и ты осуществляешь поставленную задачу под руководством сатаны, Бог в этом участия уже не принимает, разве только как защитник тех людей которых ты хочешь разорить.
А сатана хорошего посоветовать не может, он человеко убийца и первый обманщик во вселенной, вот его советы:- возьми кредит и вещь будет твоя, укради, убей хозяина и вступи в наследство.
А начинается то всегда с малого, увидел и понравилось.
Но есть вещи твои и Бог тебе их даст рано или поздно , нужно только уметь ждать, но есть не твои вещи и если ты их даже получишь, радоваться не будешь!
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 3793 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К Богу - как к Отцу. - Тамара Локшина Мой отец никогда не держал меня на руках, мне не знакома отцовская любовь и ласка, безразличие и укоры были моими постоянными спутниками детства. Для него я всегда была ребенком второго сорта, только потому, что родилась девчонкой (к моим братьям он относился совершенно по-другому). Эту неприязнь я чувствовала всем своим существом. Когда я вышла замуж, он иногда навещал нас и то-ли из чувства вины, то-ли еще по какой-то причине приносил конфеты... мне хотелось прижаться к нему, ведь он был моим отцом, но где-то внутри я отмечала для себя, что по прежнему боюсь его. Во мне был невосполнимый вакуум желания близких взаимоотношений но между нами по прежнему стояла какая-то непреодолимая стена. Я верю, что Бог расплавит его сердце, ведь он страдает от этого не меньше чем я, может быть даже не понимая этого.
Я безмерно благодарна Богу за то, что Он стал моим Отцом и восполнил во мне эту утрату.